Liseyi liseyi

02/04/2016

Сколько стоит купить ретро проводку?

Доброе утро. У меня в доме вот недавно случалась авария, каким-то странным образом замкнула проводка и в итоге она вся погорела. Приходится менять на новую. Поэтому, подскажите мне, пожалуйста, сколько стоит купить ретро проводку.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит купить ретро проводку?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на купить производители из России

boqimi

02/04/2016

плюс 0

Доброго времени суток мой дорогой товарищ и друг. Вот случайно увидел вашу проблему и решил вам помочь, поскольку я по профессии электрик со стажем. Хочу вам сказать из личного опыта, что стоимость ретро кабеля напрямую зависит от диаметра кабеля, а также от его длины. Например, провод 2*0,75 стоит от 50 рублей за 1м.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить бронированные двери в одессе?

если вы находитесь в одессе то вам лучше всего пойти в …

1

Как правильно подключить телефонный провод?

… выводится. Купите новый телефон. В наборе есть всё, что нужно, и провода…

1

Где можно купить гипсокартон в одессе?

Здравствуйте. Чтобы купить гипсокартон в одессе вам можно обратится в множество…

1

Какой трансформатор нужен для освещения потолка?

1.Правда ли, что пять ламп по 35 киловатт дают столько же света, сколько и две лампы по…

1

Проводка электрических проводов в стиле ретро.

…=all&text=Проводка электрических проводов в стиле ретро то увидите все что искали…

1

Где купить провода для колонок?

…вам понадобятся провода для этих колонок. Купить подходящие провода можно с……

1

Где можно купить вязаный ковер?

… подчеркнет ваш стиль. Вы можете купить вязаный ковер в специальном…

2