Cogexe cogexe

15/04/2016

Сколько стоит замена электропроводки в панельном доме?

Вечер добрый. У меня есть загородный домик и там как-то неожиданно во время грозы замкнула проводка. В итоге вся проводка в доме вышла из строя. И теперь хочу у вас спросить, во сколько мне обойдется замена электропроводки в панельном доме.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит замена электропроводки в панельном доме?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на трубы пвх для электропроводки производители из России

muvoqu

15/04/2016

плюс 0

Вечер добрый. Я работаю электриком уже больше 10 лет и я уже встречался с разными проблемами, что связаны с проводкой в самых разных домах. Итак, стоимость замены проводки в панельном доме напрямую зависит от длины проводки и ее вида, которая используется при замене. Но в среднем вам это обойдется, примерно, в 100000 рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Во сколько обойдется электропроводка в кирпичном доме?

… в доме. Для обычного жилого двухэтажного дома стоимость электропроводки в кирпичном…

1

Какая стоимость деревянных полов?

Деревянный пол, особенно, в деревянном доме - это очень эстетично и экологически чисто.…

1

Во сколько обойдется замена пола в квартире.?

… и конечно же от размеров пола. Скажем, средняя стоимость замены пола в квартире…

2

Сколько стоит замена полотенцесушителя?

Стоимость замены полотенцесушителя может стоить по разному, в зависимости когда…

2

Сколько стоит замена унитаза?

…и затруднительный! Замена унитаза в наше время стоит …1000 замена сама замена.…

1

Сколько стоит замена отопления?

… вам стоять вам достаточно дорого. Значит замена отопления в доме будет вам стоять…

1